04:51 Исследование: как пользователи находят нужные им сайты | |
![]() Раз в год компания Forrester Research публикует подробный отчет о том, как потребители находят веб-сайты. Результаты всегда очень интересны, так как из года в год предпочтения меж поколениями и популярность различных методов поиска меняются. В Две тысячи двенадцать году 54% опрошенных нашли нужные им сайты через естественные результаты поиска, по сравнению с 50% в Две тысячи одиннадцать году. Социальные сети заняли 2-ое место по популярности: в Две тысячи двенадцать году 32% респондентов воспользовалось ими, по сравнению с 25% в Две тысячи одиннадцать и 18% в Две тысячи 10 году. При опросе допускалось несколько вариантов ответа.Разумно, что исследование показало разницу меж различными поколениями при поиске подходящих веб-сайтов. В то время как естественные результаты поиска были заметно лучше для всех поколений, социальные сети заняли 2-ое по популярности место у более молодого поколения: 50% из поколения Z (от Восемнадцать до 20 три лет) и 43% из поколения Y (от 20 четыре до 30 два лет). И только 22% юзеров в возрасте от 50 семь до 67лет и 19% в возрасте от Шестьдесят восемь и старше использовали социальные сети для нахождения веб-сайтов. Ссылки оказались третьим источником нахождения подходящих сайтов - 28% опрошенных молвят, что они нашли сайты по ссылкам на других сайтах, по сравнению с 31% в прошедшем году.Особенное внимание на результаты отчёта следует навести маркетологам, занимающимся оплачиваемым поиском: всего 18% опрошенных заявили, что они использовали для поиска сайтов рекламу. На самом деле этот показатель повысился по сравнению с Две тысячи одиннадцать г., когда оплачиваемый поиск был наименее популярным способом поиска сайтов - только 8% юзеров использовали его.Компания Forrester провела опрос среди 33.000 интернет-пользователей старше Восемнадцать лет в США и Канаде. Разница меж поколениями при поиске подходящих сайтовНапротив, пожилые люди больше полагались на традиционные СМИ, такие как телевидение и газеты, чем молодое поколение. В использовании ссылок и рекламы в результатах внутреннего поиска меж поколениями были продемонстрированы незначительные различия.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |